Делегация КНИТУ-КАИ посетила «КАМАЗ»
На «КАМАЗе» с деловым визитом побывали представители Казанского национального исследовательского технического университета им А. Н. Туполева (КНИТУ-КАИ).
В состав делегации вошли профессора, инженеры, научные сотрудники КНИТУ-КАИ. Посещение объектов ПАО «КАМАЗ» состоялось с целью ознакомления с производством двигателей и турбокомпрессоров, конвейером сборки автомобилей и испытательной базой Научно-технического центра компании. Гостей сопровождали главный конструктор ПАО «КАМАЗ» – директор НТЦ Евгений Макаров, главный конструктор по двигателям Андрей Куликов и другие руководители.
На заводе двигателей представителям КНИТУ-КАИ продемонстрировали линию обработки блока цилиндров двигателей Р6, конвейер сборки двигателей Р6, а также Учебно-технологический комплекс, функционирующий на территории завода с 2019 года. Позже на автомобильном заводе, члены делегации ознакомились с работой конвейера сборки кабин и главного сборочного конвейера. Завершился деловой визит посещением Научно-технического центра: здесь гостям показали станцию испытания двигателей.
Напомним, КНИТУ-КАИ является давним партнёром «КАМАЗа». Студенты этого вуза регулярно проходят практику на заводах компании, также реализуется программа целевой подготовки: старшекурсники технических направлений совмещают учёбу с работой на производстве. Развивая сотрудничество с КНИТУ-КАИ и другими российскими вузами, компания тем самым вовлекает их в актуальную научно-технологическую повестку.
В условиях масштабного технологического развития сегодня в стране уделяется большое внимание вопросу подготовки компетентных специалистов для современного промышленного производства, расширяется комплекс мер, направленных на укрепление системы образования. В этой связи всё большую актуальность приобретает взаимодействие реального производства с системой образования, «КАМАЗ» уже много лет ведёт работу в этом направлении.
Следующая новость: Техника с пробегом для российских перевозчиков.
- 6361ЯХ-2205010
- Вал карданный среднего моста
- 5557-2303070
- Полуось внутренняя правая усиленная
- 4322-3405060
- Наконечник штока в сборе (ЯМЗ с усил. пальцем-М22)
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.