КАМАЗОВЦЫ – НА ФОРУМЕ «ОТКРЫТЫЕ ИННОВАЦИИ»
Генеральный директор Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» Андрей Игнатьев принял участие в VI Московском международном форуме «Открытые инновации», который прошёл в «Сколково».
Главной темой форума стала цифровая экономика. Представители бизнеса, учёные, инженеры обменивались опытом внедрения «цифры» в областях своей деятельности. Дигитализация не может не касаться и автопрома как крупного сегмента промышленности: автомобиль постепенно становится цифровым продуктом. Такие системы, как ABS, ESP, BAS, контроль за движением в полосе, круиз-контроль, практически у всех европейских производителей грузовиков включены в базовую комплектацию.
Выступая в качестве спикера в панельной дискуссии «Монополии цифровой экономики. Как государству обеспечить защиту конкуренции на цифровых рынках?», Андрей Игнатьев заметил, что покупателю уже интересен не автомобиль как продукт, а комплекс услуг. Это возможно только при цифровизации всех процессов – от моделирования до послепродажного обслуживания. Отсюда стремление «КАМАЗа» как лидера рынка грузовых автомобилей в России быть на пике информационных технологий.
Следующая новость: Эко неделя c Московским зоопарком.
- 5557Я2-3405012
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ)
- 43114-2202011-01
- Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой)
- 375-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.