АКЦИЯ «ЦАРСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ» НАБИРАЕТ СИЛУ
«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» подвёл промежуточные итоги по программе «Царское предложение», стартовавшей 17 июля текущего года.
За это время поступило более 80 обращений о приобретении свыше 170 единиц техники. Наибольшим спросом пользуются автопоезд в составе седельного тягача КАМАЗ-5490 и прицепной автотехники НЕФАЗ, самосвальная техника КАМАЗ-65115, КАМАЗ-6520 и КАМАЗ-6520 «Люкс».
Высокий интерес к автомобилю КАМАЗ-5490 обусловлен его техническими характеристиками и потребительскими свойствами. Российский тягач имеет низкую стоимость и успешно конкурирует с импортными аналогами.
Также в числе популярных моделей – КАМАЗ-6520. Это самосвал высокой грузоподъёмности, предназначенный для транспортировки до 20 тонн груза. Техника с колёсной формулой 6х4 и современной рессорной подвеской оснащена 400-сильным двигателем КАМАЗ экологического стандарта «Евро-4», который в паре с трансмиссией ZF16 обеспечивает самосвалу высокую динамику и отличные эксплуатационно-ходовые качества. Также в комплектации – топливная аппаратура BOSCH, система Common Rail, пневмоподвеска кабины, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ Continental.
По условиям акции «Царское предложение» при покупке самосвалов на шасси КАМАЗ основного и нового модельного рядов, а также автопоездов в составе автотехники КАМАЗ и прицепной техники производства ПАО «НЕФАЗ» и Туймазинского завода автобетоновозов лизинг рассчитывается по сниженной ставке. Минусовая ставка достигается за счёт совмещения пониженной ставки привлекаемого кредита, госпрограмм субсидирования и собственных предложений. Первоначальный платёж – от 10%, срок лизинга – до пяти лет.
Подробную информацию о всех предложениях по лизингу от производителя читайте на сайте www.kamazleasing.ru.
Следующая новость: УАЗ внедряет японский опыт визуального менеджмента на производстве.
- 4320ЯХ-2500012
- Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 375-2205010
- Вал карданный среднего моста (ст.обр)
- 5557-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий)
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не